Это вернуло машине былую удаль

Под них в Bezdor’e изготовили нестандартный по стилю передний силовой бампер без использования элементов штатного, а заодно интегрировали в силовую конструкцию площадку под лебёдку, вставки под реечный домкрат и модульную оптику.
При этом стояла задача, как говорится, не переборщить и по возможности сохранить обводы кузова, плавно переходящие с крыла на бампер. Задний силовой бампер также получил площадку под лебёдку, вставки для подъёма реечным домкратом, квадрат под фаркоп и силовую проушину. После такого усиления Кузьма изрядно присел, напоминая пузотер-ку, а колёса начали тереть арки.

В общем, виду него был печальный. Для исправления синдрома занижения пришлось установить лифт-комплект ОМЕ от ARB — плюс два дюйма и передние и задние усиленные пружины с нагрузкой плюс 400 кг.

Это вернуло машине былую удаль, она стала в меру жёстче, управляемость улучшилась, а клевки и крены пропали. Правда, появилась новая проблема — после установки лифта резина в 31 дюйм перестала соответствовать силовому допингу, и надо было переходить на больший размер. Я выбрал 315/70 R17, но, как известно, для желающих установить такие колёса Toyota приготовила ряд сюрпризов — например, передний кронштейн крепления кузова к раме. При установке резины больше 33 дюймов необходимо переделать или перенести эту деталь. В моём случае кронштейн переделали. Покрышки BF Goodrich АТ смонтировали на кованых разборных дисках Weds King of Mad. Как водится, смена колёс потянула за собой установку расширителей арок — резиновые ленты под общий стиль не годились, и пришлось искать пластиковые. В глобальной сети много именитых производителей, но мне хотелось особенного, исландского тюнинга. В результате выяснилось, что дилеры Arctic Trucks отдельно детали не продают, только комплектом, но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт, да и мир по-прежнему не без добрых людей. В Хабаровске нашёлся человек по имени Артём, хорошо известный в кругу дорабатывающих Toyota, он и стал моим спасителем. Для установки использовали углошлифовальную машину, так как резать приходилось арки и крылья кузова. Расширители прикрепили на резьбовые клёпки, что в будущем позволит без труда снимать деталь для ремонтных работ.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>