Fullback у Mitsubishi

В ближайшем будущем свой пикап появится у всех автомобильных компаний. Ведь если ты производишь коммерческий транспорт, а этим сегодня балуются многие, то есть смысл иметь всю линейку от автобусов и минивэнов до грузовичков и «каблучков». При этом неважно, кто именно их создаёт, главное — под чьей маркой они продаются. Почему? Если не углубляться в тему стратегий, то хотя бы потому, что на их обслуживании можно неплохо заработать.

Итальянцы заказали свой первый пикап Fullback у Mitsubishi. Причём техническая начинка нового грузовичка не менялась. Работали только с дизайном.

Да и то не слишком активно. Хорошо ли это? Безусловно! Не брать же, в самом деле, в качестве донора кого-то из линейки принадлежащих Fiat американских монстров. Они хороши для стран с огромными территориями и дешёвым бензином, a Fullback ориентирован прежде всего на европейские рынки. И что для них может быть лучше L200 — одного из самых универсальных и вездеходных пикапов? Его уникальной трансмиссий, сочетающей в себе как подключаемый, так и постоянный полный привод, что предполагает не только отменную проходимость, но и экономию на топливе?

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>