Конечно, после квалификации

Конечно, после квалификации, по результатам которой экипажи Porsche оккупировали первый ряд, немцы были уверены в повторении прошлогоднего успеха и предвкушали легкую прогулку к победе. Однако уже через несколько минут после старта — когда сейфти-кар (в условиях дождя старт прошел в режиме машины безопасности) вернулся в боксы, дав отмашку настоящей борьбе, — болид Тойоты под управлением Майка Конвея стал всерьез наседать на прототипы Porsche и к концу первого часа «съел» оба «девятьсот девятнадцатых». Забегая вперед, скажу, что в последующие часы Toyota и Porsche еще не раз обменяются позициями в напряженной борьбе за лидерство. И -да, в этом году в сражении за победу практически не участвовали пилоты совсем недавно непобедимой команды Audi. Поначалу пилоты Audi, начав гонку с третьего ряда, с горем пополам держались в темпе лидеров, но вскоре стали существенно отставать. А на шестом часу гонки экипаж Audi в составе Фасслера, Лоттерера и Трелюйе столкнулся с механическими проблемами, отстав от лидеров на шесть кругов и потеряв все шансы на успешное выступление.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>