Можно сказать


Неузнаваемо изменившийся бизнес будет бороться не за деньги клиента (деньги в привычном виде, скорее всего, исчезнут), а за его внимание, за привилегию поставить ему свой товар или услугу. Соответственно, максимально дефицитным ресурсом станет внимание людей, их время, потраченное на использование предложений тех или иных поставщиков. А значит, появится бизнес по оптовой торговле человеческим временем. Компании, уже имеющие доступ к большому количеству потребителей, смогут продавать этот доступ тем, кто не пробился «к телу» клиента. Можно сказать, что экономика, пройдя по очередному витку спирали, вернется к своеобразной «работорговле». С двумя важными изменениями: люди будут «продаваться» более-менее добровольно, непосредственным же объектом купли-продажи станет не физическая сила человека, а его личное время. И удовольствия от результата продажи в данном случае у «раба» будет явно больше, чем в Средние века.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>