На бездорожье

Впрочем, на умеренно пересеченной местности вникать в технические подробности совершенно не хочется. Хочется носиться по холмам, штурмовать горку за горкой и раз за разом поражаться непринужденной легкости, с которой Discovery Sport справляется с диагональными вывешиваниями и выполняет наши прочие испытательские прихоти. Ведь 212 мм дорожного просвета и внушительные углы въезда (25°), съезда (31°) и рампы (21°) позволяют не переживать за днище и пластиковые накладки под бамперами. При необходимости кроссовер I способен преодолеть даже 600-миллиметро-| вый брод — это на 100 мм больше, чем позволял Freelander!

На бездорожье может слегка расстроить лишь жестковатая подвеска. И это неудивительно: за образцовую собранность на ровном асфальте нужно чем-то платить. Комфортом или деньгами — решайте сами! И если выберете второй вариант, закажите систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRide. Она сканирует дорожный рельеф с частотой не менее 1000 раз в секунду и мгновенно выбирает оптимальную жесткость амортизаторов. Такой Discovery Sport станет комфортнее на бездорожье и еще собраннее на асфальте.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>