После анаболических стероидов

Известно, что для преодоления водных преград нужен шноркель.

Я установил модель фирмы Telawei, которая, как и Cooper, отлично зарекомендовала себя с точки зрения баланса цены и качества. Работы закончились полной покраской защитным покрытием «Раптор», которое придало внедорожную брутальность, а также защитило кузов от царапин и сколов.

После анаболических стероидов штатного места под запаску оказалось недостаточно, и туда установили ресивер VIAR на 20 литров и пневмосигнал, а в заднем крыле под обшивкой поселился компрессор «Беркут R20» серии Pro.
Для его питания от аккумулятора протянули силовую проводку К -35 и воздушную магистраль на РВД-ру-кавах. Систему оснастили клапаном избыточного давления и датчиком. Помимо подкачки колёс, она позволяет использовать пневмоинструмент.

И, конечно, как и полагается настоящему покорителю внедорожных маршрутов, Кузьма обзавёлся лебёдкой. Причём сразу двумя. Из переднего бампера торчит крюк Sportway XS500, а в заднем стоит старый добрый Warn 9,5 ХР.

Но на этом подготовка машины не закончилась. В планах калитка под запасное колесо, экспедиционный багажник, дополнительный бак и переход на длинноходную подвеску от Total Chaos. Но это в будущем, а сегодня Кузьма вполне успешно справляется с возложенными на него функциями — машины на каждый день и экспедиционного внедорожника для дальних путешествий.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>