Скорость

Первая же связка поворотов заставила вспомнить не только анекдоты про неповоротливость «баржи», но и все особенности управления ею. В шпильках по-таксистски наматываешься на тяжелую баранку, а резкие торможения оставляют позади дымок черных следов: Волгу резко «крестит», и тут уж либо пан, либо пропал — и пролетел мимо оптимальной траектории.

Адреналин хлещет в кровь, словно из насоса высокого давления. Но это пока несешься в кучке себе равных. А прибалты на своих древних машинах с «четыреста вторыми» моторами «делают» меня, как школьника. Я попробовал увязаться и пройти связку поворотов на их скорости буквально след в след. Закончилось тем, что ловил машину от газона до газона. Один раз обошлось, а в другой едва не встретился с отбойником. ОК, предел по «зацепу» шин найден.

В квалификации проехал чуть живее, но всё равно лишь четвертый результат с конца из 23 машин. Гонка для всех Волг общая, но места распределяют в каждом зачете отдельно среди 17 машин зачета «Волга» (моторы ЗМЗ-402) и среди шести машин зачета «Волга+» (моторы ЗМЗ-406).

Стартую с 19-й позиции. Не считая легкого контакта в повороте с одной из прибалтийских машин, всё шло штатно-до тех пор, пока на втором круге на длинном прямике после связки крутых поворотов вдруг не пропала тяга. А это формулы классов «Восток» и «Мондиаль» сохранились не только у нас и в Латвии. Стартовали также белорусы, эстонец, украинец и немец.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>