В общем, ближе

Не удивляйтесь, что вместо повествования о гонке я рассказываю закулисные истории.

Если однажды решитесь приехать в Ле-Ман, мигом поймете, что дела в дни гонки здесь обстоят именно таким образом. Посмотрев старт с одной из главных трибун, вы еще какое-то время «позалипаете» в установленный на трассе монитор, транслирующий телевизионную картинку и инфографику с данными об отрывах, а после отправитесь гулять по паддоку или, если есть допуск, по закрытому парку, рассматривая и впитывая всё вокруг. Это единственный способ не помереть от скуки. Ожесточенной борьбы на трассе, как в Формуле-1, здесь и в помине нет — никто не хочет столкнуться и выбыть из борьбы на ранней стадии гонки. Пилотские ошибки обычно случаются ночью или под утро.

В общем, ближе к вечеру есть прямой резон уехать с трассы в отель. А затем вернуться перед рассветом, чтобы свежим и отдохнувшим наблюдать за кульминацией и встречать финиш.
Пока я спал в своем гостиничном номере площадью около семи квадратных метров (обычно за такой платишь не более 70 евро в сутки, но в дни гонки цены поднялись без преувеличения в десять раз), события на трассе развивались с калейдоскопической быстротой. Экипаж Porsche под номером 1 в составе Марка Уэббера, Тимо Бернхарда и Брендона Хартли столкнулся с отказом водяного насоса системы охлаждения, замена которого заняла сорок кругов. Вторая машина Porsche (Дюма/Яни/Либ) из-за медленного прокола потеряла какое-то время на внеплановом посещении боксов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>