…ВЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ АПАРТАМЕНТЫ ЧЕРЕЗ САЙТ, НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

Арендовать жильё у местных приятнее и дешевле, но и здесь бывают накладки. Скажем, хозяин исчезает перед вашим приездом и не отвечает на звонки и письма. Или отменяет давно оплаченную бронь, когда за эти деньги уже ничего не снять. В таких случаях необходимо сразу же писать и звонить в службу поддержки сервиса (раздел contact или help). Вам должны предоставить новое жильё за ту же цену (не за ваш счёт). Но если вы остались на улице ночью, то помогут вам не раньше утра, и вынужденную ночёвку в ближайшем отеле сайт, к сожалению, не оплатит. В суд обращаться практически бессмысленно — пользуясь услугами онлайн-сервисов, вы автоматически соглашаетесь на то, что окажетесь под юрисдикцией страны, в которой компания зарегистрирована, В подобной ситуации выиграть суду нас шансов мало.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, внимательно изучите аккаунт хозяина и жильё, которое он предлагает. Прочтите все отзывы — они должны быть разными и заразные даты. Если, заселившись, вы обнаружили, что жильё не соответствует описанию, сфотографируйте всё, что можно, и напишите претензию — с большой вероятностью вам вернут хотя бы часть уплаченных денег. Подобные сервисы боятся негативной рекламы больше, чем суда, — и если мгновенной реакции на ваше обращение не последовало, пишите гневный пост в соцсетях и ставьте теги. Это практически всегда помогает решить вопрос быстро и в вашу пользу.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>